Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
smax
Репутация: +8
Зарегистрирован: 04.02.2015 Сообщения: 3277
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 5:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mukhin писал(а): | Разве могут сравниться наши устаревшие броненосцы с их чудовищным бронированным левиафаном??? Кстати - они когда по графику выходят? А то мы запросто их передвижение объявим перебазированием "за линию" |
в 16:00 11.08 с "Ложным конвоем"
_________________ С уважением, Макс |
|
Вернуться к началу |
|
|
smax
Репутация: +8
Зарегистрирован: 04.02.2015 Сообщения: 3277
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 5:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Neil писал(а): | при обнаружении турецких самолетов, кораблей - общие указания будут? радиосообщение, отложить до возвращения на базу, открывать ли огонь, отвечать на запросы, на усмотрение местных командиров? |
При обнаружении противника в любом случае - радиосообщение.
При обнаружении турецких самолетов в глубине территории, ну там в Афинах или Крите - сбивать
Любые самолеты над отрядом, идущим ставить мины в Искендерун - сбивать
При обнаружении турецких самолетов вблизи границы. например на Родосе - стрелять по курсу, отгонять. Но если есть подозрение, что не послушается - одной предупредительной очереди достаточно, после - сбивать
При обнаружении турецких кораблей - радиосообщение. По возвращении - подробный доклад
При обнаружении любых ПЛ в любом положении в секторе разведки 12
Atlas из Efesis - атаковать
В остальных секторах атаковать ПЛ только в подводном положении.
В глубине турецкой территории (Анталья, Стамбул, Измир, Мармарис) при обнаружении истребителями противника - "включать дурака". На запросы отвечать. Пытаться выполнить задание. Первыми огня не открывать. Но слишком сильно не нарываться. _________________ С уважением, Макс |
|
Вернуться к началу |
|
|
smax
Репутация: +8
Зарегистрирован: 04.02.2015 Сообщения: 3277
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выслал исправленный файл с ВВС и карту _________________ С уважением, Макс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neil
Репутация: +12
Зарегистрирован: 12.01.2015 Сообщения: 5180 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если кто сможет ответить -
вопрос по Кипру, утро 10.08
10.08.1941 10:00 Кипр, кв.H16 АБ Akrotiri, 355, 356 Transport Squadron Британские диспетчеры запрещают посадку 50 греческим C-47, аэропорт занят вылетами британской авиации.
18 C-47 отправлены на выгрузку в АБ Paphos, разгрузка самолетов проводится силами экипажей при незначительной помощи ополченцев, занятых охраной аэродрома.
Оставшиеся 32 - что будем делать? на любой ближайший? Lakatamia,
Larnaca, Pınarbasi? назад домой?
не дождусь ответа - что нибудь придумаем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neil
Репутация: +12
Зарегистрирован: 12.01.2015 Сообщения: 5180 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
рисковать не стали, 32 С-47 возвращаются на аэродром базирования |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neil
Репутация: +12
Зарегистрирован: 12.01.2015 Сообщения: 5180 Откуда: Самара
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smax
Репутация: +8
Зарегистрирован: 04.02.2015 Сообщения: 3277
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Какой тип мин выставлялся с ТКА? (Выбор из малых мин англ, герм, франц, амер. производства до 1940 г),
|
хм... думал, что мины у нас стандартные.
По сети сейчас лазить не могу Поэтому - только общие соображения:
1. катер - достаточно большой. а мин всего 4.
2. а даже на Г-5 "рыбок" было то-ли 6 - то-ли 8.
3. Посему - таки хочется или обычные. или самые большие из возможных. Не знаю какие _________________ С уважением, Макс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neil
Репутация: +12
Зарегистрирован: 12.01.2015 Сообщения: 5180 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Американские будем считать |
|
Вернуться к началу |
|
|
smax
Репутация: +8
Зарегистрирован: 04.02.2015 Сообщения: 3277
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Neil писал(а): | Американские будем считать |
ХМ... Мины, устанавливаемые с ТКА точно американские Mark 10 Mod 7? А то это же магнитные мины...? _________________ С уважением, Макс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Verner
Репутация: +7
Зарегистрирован: 26.01.2015 Сообщения: 1495
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Магнитные, разумеется. Приспособленные для постановки с относительно быстрого хода. _________________ Эномбедастрапе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
smax
Репутация: +8
Зарегистрирован: 04.02.2015 Сообщения: 3277
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Verner писал(а): | Магнитные, разумеется. Приспособленные для постановки с относительно быстрого хода. |
хм. я думал, что в греции такого хай-тека - только немецкие UMB.
А правильно я понимаю, что у этих мин
http://archive.hnsa.org/doc/mines-usn/pg044.htm
глубина установки - 17-80 фантомов
минимальнй минный интервал - 300 футов
?
А на какой глубине взрыватель "почует" корабль, идущий по поверхности? Что-то не вижу? _________________ С уважением, Макс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Verner
Репутация: +7
Зарегистрирован: 26.01.2015 Сообщения: 1495
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Минный интервал - что бы не детонировали при взрыве, и вообще не грохнули после взвода, наведясь друг на друга. Вообще он от глубины постановки зависит. 300 футов - аж - это перестраховка суровая, если не ставить на 10м глубине)))
Где-то на 30 фантомов крупную кучу металла, на 10-20 - мелкую. Т.е. грубо на 55м и 20-35м.
Правда толку от этого... _________________ Эномбедастрапе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neil
Репутация: +12
Зарегистрирован: 12.01.2015 Сообщения: 5180 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
больше их нет, будем считать, остальные контактные |
|
Вернуться к началу |
|
|
smax
Репутация: +8
Зарегистрирован: 04.02.2015 Сообщения: 3277
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Neil писал(а): | больше их нет, будем считать, остальные контактные |
Эти?
Mark XVII
Similar to the Mark XIV but with a larger belt. Used 11 switch horns and could be laid in waters up to 500 fathoms (915 m) deep. Available charges were 320 lbs. (145 kg), 450 lbs. (204 kg) or 500 lbs. (227 kg). This was the standard British contact mine of World War II. In 1949, 14,933 were in storage.
ИМХО вообще - все мины такие у нас. Для единообразия. Ну кроме UMB _________________ С уважением, Макс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Verner
Репутация: +7
Зарегистрирован: 26.01.2015 Сообщения: 1495
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, что делать?
4 ТР в порту, 2 болтаются без хода, 3 СКА в порту (там бедлам). 1 ТР тонет нахрен ввиду порта.
Еще один ТР в связке с греческим ЭМ пытается то ли тонуть, то нет - нет.
Уточнение - эсминец его протаранил. В Районе МО. На ходу около 25 узлов.
Крейсер на 290 от створа порта, идет пока 260, 24 узла.
ЧТО ДЕЛАЕМ? _________________ Эномбедастрапе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|